"Рыжий Кот" гостевой дом в Алуште

Как сделать заявку на бронирование? Обработка заявок.

1.Для начала Вам необходимо сделать заявку через данный сайт либо связаться с нами по телефону, электронной почте. Администраторы уточнят у Вас все условия, ответят на Ваши вопросы и подберут необходимую гостевую комнату в гостевом доме «Рыжий кот» в Алуште.

2.Заявки обрабатываются каждый день. Администраторы отвечают гостям в порядке обработки очереди поступивших заявок.

3.Внимательно указывайте номер телефона или адрес электронной почты в форме заявки на бронирование. Все остальное данные мы можем уточнить в разговоре по телефону или в переписке.

4.Заявка на бронирование Вас ни к чему не обязывает

5. Разговор с администратором может быть записан.


Подтверждение бронирования и условия возврата предоплаты в гостевом доме «Рыжий кот»

1. Обязательные условия подтверждения бронирования:

1.1. Забронировать понравившуюся гостевую комнату на интересующий период возможно самостоятельно на этом сайте или через отдел бронирования;

1.2. После оформления Вами бронирования на сайте или по телефону мы свяжемся с Вами и отправим на указанный Вами контактный e-mail счет и банковские реквизиты для внесения предоплаты (предоплата принимается нами через банк по безналичному расчету в российских рублях);

1.3. Действие счета на предоплату — 3 банковских дня. При оплате убедительная просьба следовать нашим инструкциям, ни в коем случае не менять данные плательщика или получателя, сумму и назначение платежа;

1.4. Стандартная предоплата составляет стоимость 1 суток проживания в выбранной гостевой комнате и взимается в качестве гарантии Вашего заезда. Остальная сумма оплачивается Вами при заселении;

1.5. В случае, если Ваш заказ попадает под действие скидочных программ («Постоянный гость», специальные предложения и т.д.) — условия бронирования, подтверждения и аннуляции не меняются. Скидки и условия при этом не суммируются и может быть выбран только один из вариантов акций;

1.6. В течение рабочего дня после получения предоплаты мы направим на Ваш контактный e-mail электронный ваучер (т.н. «бланк подтверждения бронирования»), фиксирующий наши обязательства по Вашему заказу и гарантирующий их выполнение;

1.7. По Вашему запросу оригинал бланка подтверждения будет выслан письмом на Ваш почтовый адрес , если Вы сообщите администратору о необходимости отправки оригинала в ответном письме.

1.8. В случае, если Вы оформили бронирование самостоятельно или подали заявку на бронирование по телефону или e-mail, но не получили от нас счет на оплату , убедительно просим Вас оперативно связаться с отделом бронирования для выяснения причины;

1.09. Если Вы оплатили счёт, но сомневаетесь в том, что средства будут зачислены нам своевременно, и предполагаете, что Ваша бронь может быть автоматически аннулирована , пожалуйста свяжитесь со службой бронирования или отправьте скан-копию платежного поручения на e-mail , и администратор продлит срок ожидания поступления предоплаты по Вашему заказу;

1.10. В отдельных случаях по Вашей просьбе, поступившей в отдел бронирования или отмеченной в комментариях к заказу , возможно продление срока ожидания оплаты до 7-ми банковских дней (выполняется администратором вручную). Но если по истечении указанного срока Вы не подтвердите Ваше бронирование внесением предоплаты , бронь аннулируется , и указанная гостевая комната в интересующие Вас даты станет доступен для бронирования другим посетителям нашего сайта.


2. Условия отмены бронирования:

2.1. Отменить свой заказ Вы можете только в электронном виде, написав о своем намерении на e-mail службы бронирования гостевого дома или сообщить данную информацию по телефону. Администратор направит Вам в ответном письме инструкции для проведения возврата (возврат возможен только по безналичному расчету);

2.2. При отмене бронирования более, чем за 30 календарных дней до установленной даты заезда гостя в гостевой дом предоплата, полученная по Заказу, возвращается в полном объеме за минусом накладных расходов за возврат (банковские услуги и налоги).

2.3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до даты заезда взимается штраф в размере 1 суток проживания по данной категории гостевой комнаты.

2.4. Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 5 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.